Амортизаторы SACHS для легковых автомобилей

SACHS предлагает амортизаторы для всех случаев применения, в том числе однотрубные и двухтрубные, амортизационные стойки, кронштейны рессор (амортизаторы с тарелкой пружины) и цилиндры амортизаторов (амортизаторы с гидравлической системой регулировки дорожного просвета). Особое место занимают амортизаторы SACHS из алюминия, облегченная конструкция которых стала итогом многочисленных разработок и испытаний. Толщина стенок рабочей трубы облегченного амортизатора варьируется, гарантируя повышенную прочность в местах, подверженных высоким нагрузкам. В остальных отделах ее стенки остаются максимально тонкими, что снижает вес изделия. При производстве этой высокотехнологичной продукции используется сложная методика, которая позволяет с помощью 17-ти согласованных производственных этапов создавать корпус с различной толщиной стенок. Принцип легковесных конструкций SACHS использует не только для амортизаторов, но и амортизационных стоек.

 

Однотрубные амортизаторы

В однотрубных газонаполненных амортизаторах рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под высоким давлением (25-30 бар).

Плавающий разделительный поршень создает абсолютно непроницаемую преграду между маслом и газом.

Однотрубный амортизатор SACHS можно устанавливать в любом положении. По сравнению с двухтрубным амортизатором,

он работает под более высоким давлением. Это имеет такие преимущества, как высочайшие характеристики срабатывания

дисковых клапанов в поршне и предотвращение вспенивания масла или образования пузырьков.

Однотрубный амортизатор SACHS
Изображение однотрубного амортизатора SACHS

1. Шарнир

2. Направляющая штока поршня

3. Уплотнение штока поршня

4. Шток поршня

5. Защитный кожух

6. Поршневой клапан

7. Рабочий цилиндр

8. Разделительный поршень

9. Газовая полость

10. Шарнир

Ход сжатия/ход отбоя
Изображение хода сжатия и хода отбоя однотрубного амортизатора SACHS

Ход сжатия

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости под поршнем вверх. Происходит торможение движения поршня вниз.

Газовая подушка уплотняется в соответствии с величиной погружения штока поршня.

 

Ход отбоя

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Газовая подушка расширяется в соответствии с величиной поднятия штока поршня.

 

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом полостей: рабочей, в которой происходит перемещение поршня

и штока поршня, и компенсационной. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора;

она на 2/3 наполнена маслом и на 1/3 – воздухом или газом. Как результат, двухтрубные амортизаторы имеют меньшую установочную

длину по сравнению с однотрубным исполнением.

Демпфирующее усилие двухтрубных амортизаторов рассчитывается отдельно для каждого типа транспортного средства, то есть

с учетом его веса, конструкции моста и пружин подвески.

Двухтрубный амортизатор SACHS
Изображение двухтрубного амортизатора SACHS

1. Шарнир

2. Уплотнение штока поршня

3. Направляющая штока поршня

4. Шток поршня

5. Компенсирующая полость

6. Защитный кожух

7. Корпус амортизатора

8. Поршневой клапан

9. Рабочий цилиндр

10. Донный клапан

11. Шарнир

Ход сжатия/ход отбоя
Изображение хода сжатия и хода отбоя двухтрубного амортизатора SACHS

Ход сжатия

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Масло, вытесняемое опускающимся штоком поршня, перетекает в компенсационную полость, где донный клапан обеспечивает сопротивление потоку и тем самым тормозит движение поршня.

Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.

 

Ход отбоя

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Масло, вновь требуемое в рабочей полости, может беспрепятственно перетекать из компенсационной полости через открытый обратный клапан донного клапана.

 

Амортизаторы гасят колебания пружин подвески, а значит, и кузова.

Амортизаторы легковых автомобилей

вместе с пружинами образуют связующее

звено между подвеской и кузовом.

Они имеют критическое значение для

безопасности движения и предназначены

для гашения колебаний пружины подвески,

их замедления и уменьшения движения

кузова транспортного средства.

Не случайно амортизатор называют еще

«гасителем колебаний».

Толчки, возникающие при движении по неровной поверхности, гасятся подвеской. Она предотвращает контакт подрессоренной

массы (M2 = кузов автомобиля и полезная нагрузка) с неподрессоренной масой (M1 = мост и колеса). После сжатия пружины

подвески стремятся оттолкнуть подрессоренную массу от неподрессоренной. Амортизатор легкового автомобиля гасит

возникающие при этом колебания моста и кузова.

 

В городе Харьков большое количество автомобилей разных марок и моделей как легковых, так и коммерческих. Производители иномарок постоянно вносят изменения в модельный ряд выпускаемых машин. Каждая модель разделяется на интервал по годам выпуска, с изменениями внешними для кузова и внутренними для узлов подвески и силового агрегата. Разные модификаций двигателей, коробок переключения передач, заводских комплектаций автомобиля от базовых, что чаще предпочитают водители машин, перевозящих грузы; до люксовых легковых версий с большим количеством опций и удобств.

Будь-то Рено Мастер или Кангу, Трафик, Опель Виваро ; надёжный немецкий Фольксваген Транспортёр или Кадди; икона и образ стиля BMW; японские Мазда, Ниссан, Тойота без регламентных работ и ремонта поточных поломок ни какая техника долго не сможет служить.

Как узнать цену на автозапчасти, если уже есть список запчастей с СТО; сравнить цену на запчасти в Харькове и Украине, если планируешь ремонт двигателя (распредвал, кольца поршневые, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, прокладки двигателя, сальники, герметик …); кто ответит на вопрос какая деталь дольше служит в подвеске передней (шаровая опора, стойка стабилизатора, сайлентблок рычага, подушка, рулевой наконечник)/ задней (рычаг нижний и верхний, опора балки, болт развальный); чем отличаются амортизаторы нескольких производителей в одинаковом ценовом диапазоне (Кайаба, Сакс, Монро, Бильштайн или ТРВ)?

Интернет автомагазин Constanta собирает ответы на тему автозапчасти для иномарок.

Вам может пригодиться статья, написанная в результате частых обращений наших заказчиков, по ремонту и замене: Замков задних дверей Пежо Боксер, Фиат Дукато; Моторного масла Aral, Kroon oil или о разных видах тормозных колодок на Фиат Добло.

Найти самостоятельно, через VIN код автозапчасти по оригинальным каталогам: Ауди, БМВ, Фиат, Хюндай, КИА, Лексус, Mazda, Мерседес, Митсубиси, Nissan, Шкода, Сузуки, Toyota, Volkswagen.

Для подбора по каталогу кузовные детали можно найти недорогие элементы: выберите марку авто и необходимые вам детали (бампер, капот, крыло, решетка радиатора, панель передняя, радиатор, печка, теплообменник, конденсер, зеркало или вкладыш, повторитель или указатель поворота, фара передняя, фонарь задний). В большей части эти товары производства Тайвань. Далее введите номер авто запчасти в строку «поиск по артикулу».

Много способов купить автозапчасти в Харькове и Украине. Наше предложение качественые запчасти от официальных импортёров в интернет- магазине Constanta.