Возврат товара
Возврат товара по причинам, не вошедшим в вышеуказанный список, возможен при соблюдении следующих условий:
- запасные части не имеют следов установки;
- полностью соблюдена комплектность (если товар поставлялся комплектом);
- упаковка товара сохранена в чистом виде, без повреждений, посторонних надписей и наклеек, и именно та, в которой изначально находился товар;
- если товар забирался покупателем из офиса продавца самовывозом, возврат должен быть осуществлён в течении 12 календарных дней с даты получения товара;
- если товар забирался покупателем со склада курьерской компании, возврат (отправка обратно) должен быть осуществлён не позднее 7-ми календарных дней с даты получения товара на складе курьерской компании.
Возврат товара происходит по предварительному согласованию между сторонами.
Возврат товара надлежащего качества, ошибочно заказанный покупателем, оплачивает покупатель.
Возврат товара надлежащего качества, ошибочно подобранный менеджером интернет-магазина (при правильных исходных данных автомобиля) оплачивает продавец.
Возврат товара, брак которого выявлен при установке, принимается только с сопроводительными документами СТО.
После отправки товара обратно покупатель должен обязательно сообщить продавцу № декларации перевозчика.
Возврат денежных средств – за ошибочно заказанный (подобранный) товар: продавец возвращает деньги клиенту в течении 2-х рабочих дней после получения посылки. При этом возврат должен соответствовать перечисленным выше требованиям.
Решение о возврате денег по рекламационным случаям, в том числе браку, выявленному при установке детали, принимается в течении 20-30 дней.
Если товар не может быть поставлен по вине продавца, а клиент уже сделал предоплату, продавец обязуется вернуть денежные средства с учётом комиссионных издержек клиента по переводу.
Срок возврата денежных средств – не позднее 2-х рабочих дней после уведомления клиента о невозможности выполнения его заказа.