• Tic3(057) 751-76-51
  • Tic2(099) 744 36 44
  • Tic1(098) 281 07 01
  • Tic2(050) 400-11-83
  • Tic5 Корзина: 0 товаров

Колодки тормозные на иномарки

               


 

 

               Тормозные колодки - один из важнейших источников безопасного движения на дороге. Во время нажатия водителем на педаль тормоза, суппорт с огромным усилием зажимает с двух сторон колодками тормозной диск. В месте контакта тормозных колодок с диском происходит превращение энергии движения автомобиля в тепловую. Как результат - автомобиль останавливается. Но при этом колодки вместе с диском разогреваются до нескольких сотен градусов. Естественно, что в условиях постоянных высоких механических и тепловых нагрузок, тормозные колодки - часто заменяемая и востребованная запасная часть автомобиля.

               Качество колодок во многом определяет эффективность работы тормозной системы автомобиля. Хорошо зарекомендовали себя испанские тормозные колодки Remsa, Roadhouse. Примечательно, что популярный в народе производитель Bosch самостоятельно колодки не изготавливает. Bosch размещает заказы у соответствующих производителей (от Индии до Германии). После чего продаёт в своей фирменной упаковке. Следует упомянуть немецкий концерн TMD Friction. Высококачественная продукция TMD Friction продаётся под торговыми марками Textar, Mintex и Pagid. А завод в городе Леверкузен является производителем оригинальных колодок для VW и Audi.

  

              Ситуация с которой сталкивается практически любой автолюбитель - колодки скрипят. Скрип может возникать сразу после установки новых колодок или дисков. Рассмотрим несколько ситуаций:

 

              1) новые колодки на новые диски. По мере притирки скрип должен исчезнуть. Особенно (бытует мнение), если и диски и колодки одного производителя. Например, тормозные колодки Remsa + диски тормозные Remsa. Большинство европейских производителей колодок имеют в своём ассортименте и диски. При этом не все тормозные диски имеют европейское происхождение.

              2) новые колодки на старые диски. Здесь дорогие (брендовые) колодки на 100% от скрипа не страхуют. Наименьшая вероятность - при установке оригинальных колодок. Наибольшая - при большой выработке диска или установке дешёвых колодок. Если диски уже изношены, но свой ресурс ещё не выработали, рекомендуется их проточить.

              3) старые колодки на новые диски. Такая комбинация не рекомендуется. Старые колодки со своим "рисунком" сразу начнут бороздить новый диск. Это сократит ресурс работы дисков и привёдет к скрипу при установке следующей партии колодок. 

 

             Скрип может возникать не только в период притирки, но и в процессе эксплуатации. Причина - "остекление" рабочих поверхностей колодок из-за постоянного перегрева, например при экстремальном стиле вождения. В состав всех тормозных колодок входят полимерные смолы. Они связывают составные элементы колодки и являются продуктами нефтехимической переработки. Под воздействием высоких температур, возникающих в процессе торможения, органические смолы испаряются. Как правило, более дорогие колодки, подвергнувшись такому явлению, постепенно стабилизируются в таком состоянии и перестают скрипеть. Дешевые же подвергаются постоянному динамическому истиранию. Могут скрипеть на протяжении всего срока эксплуатации.

 

                Иногда при торможении возникает не только звуковой скрип, но и механическая вибрация педали тормоза.
                Основная причина вибрации - биение колесного диска. Причиной биения новых дисков может быть перекос при монтаже. При монтаже крепёжные гайки рекомендуется затягивать по диагонали динамометрическим ключом, а не пневматическим пистолетом. Биение тормозных дисков уже с ресурсом может вызываться короблением из-за перегрева (диск "повело"). 

                  

                 На рисунке ниже приведены многослойная структура качественной тормозной колодки:      

 

                 

                 

                Оптимальным соотношением "цена/качество" обладают испанские тормозные колодки Remsa, Roadhouse. Особенно они популярны у владельцев малотоннажных грузовиков: Fiat Doblo, Renault Master, Peugeot Boxer. На коммерческий транспорт из-за его интенсивной эксплуатации нет смысла покупать премиальные колодки, а дешёвые быстро сотрут диски.

               Купить недорого в Харькове испанские тормозные колодки Remsa, Roadhouse вам поможет Интернет-магазин запчастей Constanta.

 

                Вместе с колодками вы можете приобрести смазку для направляющих суппортов и тормозные диски

Полезная информация все

Вход в личный кабинет