• Tic3(057) 751-76-51
  • Tic2(099) 744 36 44
  • Tic1(098) 281 07 01
  • Tic2(050) 400-11-83
  • Tic5 Корзина: 0 товаров

Тормозные диски на иномарки



                                                              

                                                                     

 

 

                 Зачем менять тормозные диски?

 

                 1) безопасность вождения. При нажатии на педаль тормоза поршень тормозного суппорта давит на колодки и прижимает их к диску. Как следствие, диск постепенно уменьшается в толщине (стирается). По мере истончения диска поршень суппорта выдвигается на всё большую величину. Это может привезти к его заклиниванию. В результате - отказ тормозной системы и прямая угроза жизни водителя и пассажиров.

 

                 2) комфортность вождения автомобиля. Чем изношеннее тормозные диски, тем хуже и дольше притираются к ним новые колодки, включая брендовые. Процесс притирки сопровождается скрипом (поскрипыванием), который со временем может и не исчезнуть. Кроме того, изношенные диски больше подвержены короблению (искривлению поверхности).

                  Если поверхность диска правильная, но имеет бороздки и шероховатости, то поможет проточка. Особенно рекомендована, когда по краю диска образовался буртик. Буртик соприкасается с наружной поверхностью новых колодок и вызывает писк при торможении на малой скорости. Многим знакома такая ситуация. Подкатываетесь к светофору, мягко притормаживаете, а недешёвые колодки, которым до износа ещё далеко, пищат.

После проточки рекомендуется поменять колодки. Иначе старые своим рельефом тут же начнут бороздить уже гладкие диски. Эффект от проточки:

               - новые колодки притираются к дискам, в среднем, в 2-ва раза быстрее;

               - сокращается тормозной путь (по сравнению с предыдущим состоянием) из-за более равномерного прилегания колодок к диску. 

Однако, проточка не является панацеей. И после неё уже гладкий диск может "бить". Например, из-за вовремя не заменёного люфтящего подшипника ступицы. Проточка не поможет, если ресурс дисков выработан или диски покороблены (искривлена поверхность). 

Симптомы коробления передних дисков - биение в рулевое кулесо или педаль при торможении.

Задних - во время торможения возможна вибрация по всему автомобилю.

В случае коробления дисков (диска) их прийдётся заменить на новые. 

 

                  3) эффективность расхода денежных средств. Подошло время замены колодок и водитель купил новые. Но на степень изношенности дисков внимания не обратил. Результат - менее эффективное торможение и с неприятным звуком. И вдвойне обидно, когда установлены были дорогие и собственно качественные колодки.

Срок службы тормозных дисков сильно зависит от манеры езды. В среднем составляет 100 тыс. км.

 

                 Маркетинговая информация

 

                 Все европейские производители тормозных колодок предлагают и тормозные диски. Диски для автомобилей в подавляющем большинстве изготавливаются из чугуна. Дешевизна материала и техническая простота изделия привели к тому, что сейчас почти вся Европа изготовление дисков заказывает в Китае. Так, колодки известных испанских производителей Remsa, Roadhouse маркируются "Made in Spain". А диски Remsa, Roadhouse - "Made in P.R.C. Tested in Europe" (Изготовлено в Народной Республике Китай. Протестировано в Европе). Бренд с мировым именем Ferodo передние тормозные диски на Skoda Superb 2001-2008 (кузов 3U4) DDF1706 изготавливает в Китае. Аналогичные диски немецкого концерна TRW DF2652 Superb (3U4) на 5-ть отверстий - китайского происхождения. Концерн Volksvagen официально под своей маркой предлагает на Superb (3U4) тормозные диски, произведённые в ЕС и диски, выпущенные в Китае. Последние отличаются ценой, символами JZW в начале OE-номера запчасти и относятся к фольксвагеновской линейке "Детали Economy". Такой подход абсолютно оправдан для автомобилей, которые давно сошли с гарантийного обслуживания.

                Марку европейского происхождения держат высококачественные тормозные диски Brembo (Италия), Zimmermann (Германия). Это отражается на их цене.

                

                Полезная информация

 

                Недостаток чугуна - подверженность коррозии. В мокрую погоду на дисках машин на автостоянке достаточно быстро появляется налёт ржавчины. Для предотвращения ржавения производители ещё на стадии упаковки смазывают диски. Смазка видна в виде разводов в полиэтиленовой упаковке или в промасленной бумаге. Не забудьте обезжирить диски перед установкой. Смазка проникает в пористую структуру фрикционной накладки и снижает эффективность торможения.

                Для противодействия ржавению выпускаются диски с антикоррозионным покрытием. В их названии часто присутствует термин Coated, Coat (покрытие). За счёт состава стираемая поверхность дисков ржавеет медленнее, а ступица и рёбра надёжно защищены покрытием. Такие изделия выглядят очень эстетично и не требуют обезжиривания.

                Тормозные диски с покрытием выпускают TRW, Brembo, Zimmerman, Meyle. У Zimmerman эти диски обозначаются Coat Z, у Meyle - PD (Platinun Disc - от цвета).

                 При замене дисков не забывайте про смазку для направляющих суппортов. Смазка направляющих продлевает их ресурс и делает торможение более комфортным.

                Недорого купить тормозные диски Remsa, Roadhouse и TRW в Харькове Вам поможет Интернет-магазин запчастей Constanta.

 

                Также вы можете прибрести и тормозные колодки.

Полезная информация все

Вход в личный кабинет